рус | eng | укр
Главная Карта сайта Контакты
Logo


Полезные советы в производстве окон и стеклопакетов

Новости
» Печи калориферы - отопление
» Станки художественная ковка
» Плазменная резка - услуги
» Линия мойки стекла и сборки стеклопакета ЛМСС 2600х1600

Версия для печати

Прибыльный бизнес - ламинация ПВХ профилей

Ламинированые ПВХ профили  В настоящее время производители ПВХ-профилей предлагают потребителю достаточно широкий выбор расцветок, от однотонных цветов: красного, зеленого, синего, голубого и других, до различных декоров под дерево: дуб, орех, красное дерево и др., полностью имитирующих фактуру дерева, даже естественные прожилки древесины, всего более 30 вариантов расцветок.

  Еще несколько лет назад (ориентировочно вплоть до 2002-2003 годов) о ламинации ПВХ- и алюминиевых профилей задумывались только крупные компании, производящие профильно-погонажные изделия, а также компании, занимающиеся сборкой приблизительно 100-250 окон в смену. В 2002 году на рынке оконных конструкций стали появляться фирмы, которые наряду со сборкой окон стали оказывать услуги по ламинированию профилей ПВХ. В среднем стоимость ламинирования с учетом НДС составляла приблизительно 18.40 Евро за м:. В данную цену входили стоимость используемой пленки, работы, клея, защитной пленки. Выгодность данного .мероприятия отразилась на появлении отдельных компаний, занимающихся только ламинированием профилей и имеющих в своем промышленном арсенале песков ламинационных установок. В настоят время стоимость ламинационных

  Преимущества заламинированных ПВХ-пленкой профилей (вне видимости ПВХ- или алюминиевые npo(J ли) перед окрашенными очевидны. Это высокая устойчивость к механическим возле ствиям (декоративная ПВХ-пленка не царапается в отличие от краски), абсолютная тойчивость к погодным условиям (плен не выцветает на солнце, нечувствителык осадкам, легко выдерживает перепады температуры от -80 до +130°С), гарантированная долговечность и эстетичность окна ( 20 лет). Особенно это заметно на коричневых профилях. К тому же, возможность ламинирвания профиля пленками разных цветов внешней и внутренней стороны позволяет не только оживить фасад здания, но и логично вписаться в интерьер жилого помещения.

  Ламинацией оконных профилей и подоконников этот процесс не закончился и в 2005-2006 гг. на рынке начали появляться покрытые декоративными ПВХ- и бумажной пленкой алюминиевые и пластиковые пороги, строительные ПВХ- и алюминиевые уголки (например, под цвет обоев или фасада), плинтуса, стеновые ПВХ-панели, карнизы, мебельные отделочные профили (элементы шкафов-купе), профили офисных перегородок, а также многие другие профильные изделия из ПВХ и алюминия.

  С целью понимания рентабельности услуг по ламинации приводим приблизительный расчет себестоимости ламинирования ПВХ-профиля.

  Для расчета стоимости ламинирования профильно-погонажных изделий мы взяли усредненные цены на расходные материалы (клей, отвердитель, праймер) и пленку цвета "золотой дуб". Произведенные расчеты дают следующие результаты.

  Стоимость клея с учетом отвердителя: 3,9+(7,2х0,08)=4,48 euro/кг (на один килограмм клея необходимо добавлять 80 г отвердителя).

  Себестоимость 1 погонного метра на примере рамы с шириной поверхности ламинирования 95 мм, без учета электроэнергии и заработной платы сотрудников: (5,9х0,095)+(4,48х0,014)+(3х0,016)=0,67еиго/п.м.

  При расчете использовалась усредненная стоимость пленки, а также средние значения расхода клея и праймера.

  Скорость ламинирования на двухкомпонентном холодном клее составляет от 2 до 16 м/мин в зависимости от профиля, рама не является сложной формой, поэтому средняя скорость может достигать 4-16 м/мин.

  Отходы производства составляют от 2% до 8% в зависимости от объема выполняемого заказа, чем меньше заказ, тем выше его себестоимость.

  Время перехода с одного профиля на другой составляет от 20 до 40 минут в зависимости от опыта специалиста. При остановке установки на срок более 18 часов клей подлежит утилизации.

  Расчет примерный, т.к. цены закупки расходных материалов у поставщиков являются коммерческой тайной и зачастую подход в их образовании индивидуален для каждого клиента. Из данных расчетов видно, что разница между себестоимостью и продажной ценой профилей довольно высока. Можно сделать вывод, данное направление бизнеса являться довольно прибыльным в наше время.